Страница 32 из 35

Re: Вопрос про машинку

Добавлено: Вт апр 10, 2012 6:14 pm
kalia
Платоша писал(а):
kalia писал(а):Меня надо...
А зачем тебя?
Мда... "меняТЬ"...

Клавиши клинит. Не могу понять, что за байда - третью клаву меняю. Одна хуже другой. Впечатление, что клавиатуры делать разучились...

Re: Вопрос про машинку

Добавлено: Вт апр 10, 2012 6:14 pm
Orungal
kalia писал(а):
Orungal писал(а):К колесам, как таковым, в плане "отвалилось колесо" это не относится.
У меня на фиате эти опоры восстанавливали - там резиновый амортизатор, он порвался, его заваривали. Он опять рвется... Меня надо...
Не понял. Заварили опроы или сам РЕЗИНОВЫЙ амартизатор? Резина то ведь вроде не варится.

Re: Вопрос про машинку

Добавлено: Вт апр 10, 2012 6:32 pm
tagunia
kalia писал(а):...Меня надо...
А я уж, грешным делом, подумала, что тебя нужно под капот сажать или вызывать, как специалиста по амортизаторам. :hi_hi_hi:

Re: Вопрос про машинку

Добавлено: Пн апр 30, 2012 9:20 am
Сандро
Вот нашел интересные снимки с грузинскими номерами

Re: Вопрос про машинку

Добавлено: Пн апр 30, 2012 11:49 pm
tagunia
Слушайте, а что это за марка машины такая на верхнем снимке? Та, которая напоминает микроавтобус с тентовым верхом и едет до Гудауты.

Re: Вопрос про машинку

Добавлено: Вт май 01, 2012 1:41 am
Платоша
tagunia писал(а):Слушайте, а что это за марка машины такая на верхнем снимке? Та, которая напоминает микроавтобус с тентовым верхом и едет до Гудауты.
Это автобус на базе ГАЗ-51

Re: Вопрос про машинку

Добавлено: Чт май 03, 2012 12:09 am
tagunia
Так это что-то типа маршруток было?

Re: Вопрос про машинку

Добавлено: Чт май 03, 2012 12:51 am
Платоша
На шасси ГАЗ-51 выпускалось множество моделей автобусов для местного сообщения. В 1949 году началось производство автобуса ГЗА-651 Горьковского завода автобусов (ГЗА).
«ГАЗ-651» снабжался трехдверным кузовом с деревянным каркасом и стальной наружной обшивкой. Он был рассчитан на перевозку 23 пассажиров, имея 19 мест для сидения.
Также на базе ГАЗ-51 строились санитарные ГАЗ-653 (с 1950 года), в кузове которого было предусмотрено четверо носилок или 13 мест для сидения и АС-3 рассчитанный на семь лежащих больных и двух сидящих или соответственно на четыре и шесть человек либо только на 14 сидящих больных.
В 1950 году было решено преобразовать Горьковский автобусный завод в Горьковский завод специализированных автомобилей («ГЗСА») и наладить на нем производство фургонов и других кузовов для определенных типов грузов, устанавливавшихся на шасси «ГАЗ-51» и «ГАЗ-63». Производство же автобусов «ГАЗ-651» и «санитарок» «ГАЗ-653» было передано на Павловский автобусный завод, где машины получили марки «ПАЗ-651» и «ПАЗ-653», а затем производство их было развернуто на Курганском автобусном заводе, после того как «ПАЗ» в 1962 году приступил к выпуску вагонных автобусов местного сообщения «ПАЗ-652». Специально для КАвЗ-651А ГАЗ наладил выпуск шасси: ГАЗ-51И, ГАЗ-51ИУ (для автобусов в экспортном исполнии) и ГАЗ-51ИЮ (для автобусов в экспортном исполнии для районов с тропическим климатом)
.

Что-то типа последнего

Re: Вопрос про машинку

Добавлено: Чт окт 25, 2012 1:19 am
Сандро
Кто скажет, что это такое?

Re: Вопрос про машинку

Добавлено: Чт окт 25, 2012 8:26 am
Платоша
Сандро писал(а):Кто скажет, что это такое?
Автомобиль "Тбилиси"

Re: Вопрос про машинку

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 8:29 pm
tagunia
Народ, что-то меня терзают смутные сомнения в одном вопросе... :du_ma_et:
Приблизительно через сколько тысяч км нужно менять масло и масляный фильтр в машине? Хоть убейте, но я забыла. В мозгу почему-то бьётся цифра 10 тыс.

Re: Вопрос про машинку

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 8:02 am
Платоша
Смотря какая машина и какое масло... В принципе на этикетке написан пробег, что-то типа 7-10 тыс км.

Re: Вопрос про машинку

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 10:38 am
kalia
tagunia писал(а):В мозгу почему-то бьётся цифра 10 тыс.
Для моей "судзуки" - 5000.

Re: Вопрос про машинку

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 11:04 am
Orungal
tagunia писал(а):Народ, что-то меня терзают смутные сомнения в одном вопросе... :du_ma_et:
Приблизительно через сколько тысяч км нужно менять масло и масляный фильтр в машине? Хоть убейте, но я забыла. В мозгу почему-то бьётся цифра 10 тыс.
Да не терзайтесь вы так! Выпустите цифру из мозга и будет вам счастье!

ЗЫ. Если у вас не Феррари, то раз в 10 тыс более чем достаточно.

Re: Вопрос про машинку

Добавлено: Вс апр 21, 2013 3:57 pm
Сандро
Телавское ГрузАТП

Re: Вопрос про машинку

Добавлено: Пн апр 29, 2013 10:48 pm
Сандро
74-44 ggya.jpg

Re: Вопрос про машинку

Добавлено: Вт апр 30, 2013 5:07 pm
Stormwatch
Машины каких марок преобладают в Тбилиси? Просто интересно,ведь когда я оттуда уехал иномарки в городе можно было по пальцам пересчитать и самыми крутыми были "девятки" вазовские .))

Re: Вопрос про машинку

Добавлено: Вт апр 30, 2013 5:50 pm
kalia
Stormwatch писал(а):Машины каких марок преобладают в Тбилиси? Просто интересно,ведь когда я оттуда уехал иномарки в городе можно было по пальцам пересчитать и самыми крутыми были "девятки" вазовские .))
Согласно статистике страховых компаний (которая подтверждается личными наблюдениями), наиболее популярные марки - Мерседес и БМВ. В среднем машины 10 и более летнего возраста, но эта статистика постепенно меняется в сторону обновления.

Если смотреть по странам-производителям, самые популярные - Германия и Япония. В городе много Фольксвагенов, Тойот, Ниссанов, БМВ, Мерседесов, Ауди, Мазд и т.д. Есть и Рено/Пежо, например - но гораздо меньше, а Ситроены вообще по пальцам пересчитать. Есть Фиаты, но мало, и Альфа-Ромео тоже не особо много.

Ну и всякой твари по паре...

Re: Вопрос про машинку

Добавлено: Пт май 03, 2013 1:25 pm
Stormwatch
Ясно,спасибо!

Re: Вопрос про машинку

Добавлено: Пн май 06, 2013 6:34 pm
Сандро
62-04 grk.png