tagunia писал(а):
А ты специально снимаешь объекты, которые не столь привлекательны в архитектурном и чисто внешнем плане? Извини, но ты немного напоминаешь мне компьютерного бота. Сейчас объясню почему. Допустим, мы все говорим о чём-то хорошем, что-то обсуждаем, советуемся и потом, заключительным аккордом, всегда идёт твой пост. По смыслу он приблизительно таков: "Да, это всё хорошо, но... Это прогнило, там плохо, а здесь, вообще фигня."

Хороший пост. Я вот тоже пытаюсь в этом разобраться, действительно, пачему так?!
Видите ли, у меня есть такое чувство, что многие люди читают исключительно рекламные глянцевые журналы, смотрят исключительно гламурные фильмы с красивым концом, и соответственно переносят все их штампы и обороты на форумы. То есть на многих форумах исчезает простое, откровенное общение, лишенное глянцевых штампов.
«О дорогая, ты восхитительна, позволь тебе подарить яхту! Спасибо, любимый, у меня уже есть 10 яхт, давай лучше сходим на твой любимый хоккей, я просто сгораю от желания, поболеть за Спартака!». «Маквала настолько прекрасна и восхитительна, что все кто считают иначе, либо идиоты, либо грязные троли»(с) с одного форума.
Соответственно, обсуждая прелести Маквалы можно использовать только три слова:вау, офигительно, фантастиш. Все остальные, кто не без ума от Маквалиных прелестей, являются компьютерными ботами. «Маквала» - условное имя, вместо него можете вставить любое слово: хоккей, хачапури, танец с саблями.
Я с детства очень люблю Париж. На его улицах, жили, влюблялись, любили, сражались и умирали герои многих моих любимых книг и кинофильмов. Увидеть Париж, побродить по Монмартру, посидеть в кафе на Елисейских полях всегда было моей заветной мечтой.
И вот, я в Париже, в маленькой, уютной гостинице на Монмартре, всего лишь в двух шагах от Мулен Ружа. Счастлив ли я? Безусловно!
«Но, заключительным аккордом, всегда идёт мой пост. По смыслу он приблизительно таков: "Да, это всё хорошо, но...»(с)"tagunia" ...не могу не отметить, что в настоящее время, Монмартр представляет собой скопище грязных арабских торговцев, нагло пристающих к туристам с требованием купить какую то фигню. Что ранним-ранним утром, отправляясь в Версаль и зайдя позавтракать в только что открывшийся на Монмартре Макдональдс, мы оказались там единственными белыми людьми в толпе негров и арабов, которые нагло лезли без очереди и кидали ненужные им салфетки прямо на пол.
Я понимаю, что эти мелочи не должны затмевать все красоты Парижа, но умолчать о них, значит просто пересказать содержание рекламного буклета «Сказочная поездка в Париж».
Люблю ли я Париж? - Да, безусловно! Хочу ли я побывать там ещё и ещё раз? – Несомненно! Надеюсь, что у вас нет ни тени сомнения в моих словах? Ибо не любить Париж у меня нет ни какого, ни личного, ни национального, ни политического, ни морального резона.
А как же «всё хорошо, но...?» А так. Это "но" и есть наша жизнь, со всем её хорошим и плохим.