еще как нужно. Например приходишь ты в магазин болшой-болшой. Денег у тебя в кошельке,которые ты согласна потратить - величина Х . Ты начинаешь применять функцию траты денег к товарам магазина, в простонародье именуемую ошопливание. И позволить себе ты можешь сей увлекательный процесс только до чего морально согласна или совсем до нуля, если тормозка нет. Можно и за ноль залезть...:) Например кредит, который дают всякие мелкие отделеньица банков,величиной в одного работника с масляными глазками и стол, которые в магазе обитают, особливо в крупных. И вот то самый ноль и есть предел твоей функции ошопливания...:)tagunia писал(а):(lim -->0)
А у владельцев магаза такой вот предел (lim -->Х) ...:) То есть функция по обшопливанию потенциальных носителей лимитов у них зависит от переменных, которая у каждого носителя своя. Они и применяют различные меры, рекламу например, шо бы ты свою личную переменную увеличила за счет кредита. Прикинь, сколько народу к ним ходит разного...с разными переменными...:) Как пчелки в улей мед тащут. Ты медку им, а они тебе дерьмеца китайского. Вот и получаецца статистика и в ее приложении - маркетинг. Кровь цивилизации, а ты говоришь нафига они нужны...:)
Стив Джобс чё сказал...мол, это не дело покупателя решать что он хочет купить. О как. Тут уже не лимит, а мешок интегралов. Потому и не учат наших деток алгебрам...шоб медок исправно таскали и лишнего не жужжали